Сексуальность Дон Кихота:
Феникс. Потому что возрождается, что ты с ним ни делай.
Дон Кихот часто весьма абстрактно представляет себе, каким должен быть сексуальный контакт с его участием. Его желания и фантазии неопределенны, неконкретны (в отличие, например, от Бальзака и Джека); ему просто хочется, чтобы рядом оказался кто-нибудь приятный, возбуждающий, нежный и ласковый и позаботился бы о максимальном удовольствии для них обоих. Дон Кихот с радостью примет любые формы сексуального взаимодействия; он не противник экспериментов в постели, полон энтузиазма, когда партнер призывает его к раскованности и новаторству в сексе.
Дон Кихоты любят секс. Сами они люди сексуальные. В сексе предпочитают разнообразие. Могут конечно читать книжки про всякие сексуальные позы, но фантазия позволяет им самим подобные находки найти опытным путем. Тоже касается и ролевых игр. Я снисходительно слушал, когда люди читали в журналах примеры эротических игр и воплощали их. Ведь можно все самостоятельно придумать. Любят Дон Кихоты, пожалуй и BDSM, причем могут быть как в мастерской, так и в сабмиссивной позиции, все диктуется правилами игры.
В целом, Дон Кихоты любят стройных, красивых, с правильными чертами лица обаятельных девушек. Это неотъемлимое условие. Физические недостатки на лице партнерши, какая нибудь ужасная родинка, или неправильная форма носа заставят Дон Кихота страдать, потому в выборе партнерши Дон Кихоты очень избирательные. Но больше всего Дон Кихот мечтает о сильной, целеустремленной, активной женщине, которая будет во всем поддерживать. А где-то даже и подчиняться… В сексе также предпочитают активных женщин, потому что хотя и сами могут быть по долгу активными, все таки предпочли бы заниматься с женщиной, а не с бревном.
Иногда Дон Кихоту кажется, что ему самому, наверное, хотелось бы (ну может в следующей жизни) родиться женщиной. Потому что женщины красивые, женская фигура эстетичная, женщина имеет более широкий выбор в одежде, внешнем виде, украшениях. Вон и Митя запостил себе на аватарку фигуру женщины…
Сексуальность Есенина:
Сирена. Поет красиво. (Мягко стелет, да жестко спать…)
Есенин старается свои ощущения и свою сексуальность приводить в соответствие с неписаными общественными нормами и «правилами». Для него исключительно важно не испытывать дискомфорта и ни в коем случае не показывать своей сексуальной неудовлетворенности. Сексуальность — это его любимая психологическая игра; то, что доставляет ему удовольствие. Заключается она в демонстрации окружающим своей приспособленности к жизни, а в это понятие обязательно включает и так называемую «сексуальную самодостаточность». Иногда Есенины разыгрывают полную индифферентность к интимной сфере, делают вид, что это их совершенно не касается, что «им это не нужно». Главное для Есенина — ничем не выделяться из окружающей социальной среды (в том числе и отношением к сексу).
В то же время свои физиологические желания и потребности Есенин осознает довольно четко и даже в отдельных случаях готов обсуждать с близкими людьми; вполне может пожаловаться партнеру на дискомфорт и неудобство. Экспериментов в постели обычно остерегается, если ему не докажут убедительно и однозначно, что это необходимо и «все так теперь делают».
Сексуальность Штирлица:
Грифон. Элегантно-изящен.
Штирлиц прекрасно знает, чего хочет от «сенсорной» стороны жизни. Его сексуальные желания четкие, конкретные и хорошо вербализуемые. Он допускает обсуждение сексуальных приключений и проблем — как собственных, так и чужих; в этих разговорах он прагматичен и циничен.
Подчиняет партнера своим мощным желаниям, чётко объясняя, почему лучше вести себя именно так, как он предлагает. Добившись сексуальных отношений, терпеливо обучает партнера основам безопасного для обоих поведения в постели, а нежелание обучаться воспринимает как недвусмысленный отказ.
Штирлиц отличается исключительной разборчивостью в выборе сексуального партнера: он придирчив и скептичен, и хочет гарантированно избавить себя от неприятных ощущений во время секса. Любой потенциально «проблемный» любовник бескомпромиссно отбраковывается.
Сексуальность Наполеона:
Химера. Летит, блестит, шума много, а кончается Святой Еленой.
Наполеон отличается «нюхом» на подходящие сексуальные объекты. Четко ощущает, кто и какие ощущения способен ему дать: с ними он и пытается вступить в контакт (используя при этом преимущественно свою демонстрационную функцию). Его, в отличие от Жукова, не волнует проблема физических страданий в постели: он сосредоточен на максимизации «степеней свободы» в интимной жизни, на разнообразии способов получения удовольствий. Он непрерывно отслеживает всю информацию о сексуальных проявлениях, находит подходящую и использует в своей интимной практике.
Старается ни в коем случае не показаться скучным и однообразным в постели и готов на самые рискованные маневры чтобы удивить и возбудить партнера; это весьма экстравагантный и трудно предсказуемый любовник.
Сексуальность Бальзака:
Кентавр. Ибо мудр и философ, но при случае и взбрыкнуть может.
Сексуальность Бальзака проявляется только в тех формах и в тех условиях, которые он считает безопасными для себя и «приличными» сточки зрения «общественного мнения». Способен на богатые подробностями и разнообразные по содержанию сексуальные фантазии, но нечасто находит удачные способы их реализации: ему кажется, что «еще не время», «партнер не поймет», «уже поздно этим заниматься…». Бальзак ровно настолько сексуален, насколько это допускается обществом.
Готов следовать за партнером в любых экспериментах; он — скептик и циник в вопросах интимной жизни. Неприятные ощущения, возникающие иногда в процессе сексуального контакта, он воспринимает как должное и не пугается их; удовольствия принимает тоже без явного восторга, чувствуя их скоротечность. Как и Есенин, нередко хвастается своей сексуальной самодостаточностью, отсутствием бурных страстей и желаний, только (в отличие от Есенина) акцент ставит не на том, что умеет избегать дискомфорта, а на способности «радоваться жизни» в условиях долгого воздержания (по анекдотическому принципу: «Как вы расслабляетесь? — А я и не напрягаюсь!»).
Сексуальность Жукова:
Кракен. Пришел, съел и ушел.
Жуков постоянно сканирует окружающее пространство в поисках объектов, могущих быть сексуально состоятельными и «перспективными». Сразу «отбраковывает» те «экземпляры», с которыми — по его мнению — секс может быть неприятным. К оставшимся внимательно приглядывается, придирчиво выбирает лучший вариант, после чего активно пытается вступить с ним в контакт. Жуков склонен объяснять многие свои проблемы, особенно в отношениях с партнером, неприятными сексуальными впечатлениями, полученными по его вине. В то же время сам он постоянно опасается стать виновником боли и сексуальных проблем своего партнера.
Сексуальность Достоевского:
Единорог. Прозрачно-благороден.
Достоевский совершенно не склонен проявлять какую-либо сексуальную инициативу: он ожидает ее от партнера, причем в предельно откровенной и однозначной форме, для вступления в контакт нужен категорический императив партнера «необходимо!», или «неизбежно!», или «так надо!». Достоевский не афиширует свою сексуальность, да часто сам и не вполне осознает её особенностей. Он готов следовать за партнером в мир сексуальных игр, но только под его практическим руководством и с однозначно высказанной «гарантией безопасности» от боли и других неприятных ощущений. Все хлопоты по подготовке контакта молчаливо перекладывает на партнера.
Любые непривычные и новые воздействия сексуального характера даже в устоявшейся паре Достоевский воспринимает «в штыки»: он консервативен и боязлив в интимных делах, а некоторые («непристойные») предложения со стороны любовника склонен считать издевательством над своими чувствами и ощущениями. обычно воспринимает только сам факт наличия или отсутствия сексуальной жизни, нюансы для него не имеют большого значения или даже вовсе не фиксируются сознанием.
Природная «пластичность» Досточки потенциально выдвигает ее в число хороших сексуальных партнерш. Правда, она запросто может обходиться без «этого» сколь угодно долго. Откровенно говоря, ей ближе тихие этические радости, вроде прогулок на лоне природы и долгих прощаний у подъезда. В сексе не любит абстрактных разговоров, нуждается в четких методических рекомендациях: вам придется точно объяснить, что вы хотите и как. Может потребоваться дополнительная стимуляция, вроде громкой музыки, игры света или азартных игр. Склонна к подчиненному стилю поведения, ее не тяготит роль «ведомой»: она с пониманием отнесется к любым вашим экспериментам, и если вы захотите примерить ей туфельку, она доверчиво протянет ножку. Но не слишком фантазируйте — любым вашим указаниям старательная Досточка будет следовать буквально. Явного силового давления не приемлет, противопоставляя ему совершенно неожиданную стойкость и упрямство. Буквально на глазах может возвести психологическую стену отчуждения. Впрочем, силовые методы просто не нужны — Досточка способна отдаться единственно «по доброте душевной». И пускай она не слишком амбициозна в постели, зато и не выскажет претензий к сексуальным качествам партнера. Любимая альковная реплика нашей героини — … Увы, Золушка не скажет ничего, лишь застенчиво улыбнется и поднимет на вас свои кроткие глаза, а что вы там прочтете, любовь или равнодушие — Бог весть…
Золушка абсолютно не испорчена (читай, не слишком продвинута). Она стесняется раздеться на глазах у партнера и продефилировать в таком виде в ванную. (Да и сексом может заняться не снимая… футболки). Боится крепких выражений в постели. На призывный клич: «Ну, же… давай!» может отреагировать истерикой и полностью выключиться из процесса. Поведена на чистоте и нравственности. Посему соглашается на оральный секс только под угрозой «расстаться навсегда».
Сексуальность Гамлета:
Вампир. Кто с Гамлетом хоть раз общался, тот знает, почему.
Вся тяга Гамлета к драме полностью проявляется в сексуальных отношениях.
Секс для Гамлета — это высший акт проявления эмоций. И все поведение до, во время и после должно соответствовать этой высокой планке. Гамлет будет играть и переигрывать — эмоции — это смысл его жизни.
Все начнется еще задолго до прихода домой. Многозначительные взгляды, жесты, поцелуи на виду в ресторане и на улице. Распитие бокала вина на брудершафт. Игры с убеганием и настиганием друг друга. Обнимания и страстные прижимания. Что бы не делали — во всем должна быть энергия и галантность!
Даже если вы встречаетесь со скромным Гамлетом, в постели вся скромность исчезнет… или вы точно узнаете, что это не Гамлет! Будьте изобретательны. Интересные позы, страстные поцелуи, артистичные вздохи — все будет оценено, и этого не может быть мало. Не забудьте про неожиданные места в квартире: душ, ковер, ванная, кухня, лоджия, столы и стулья, диваны и диванчики. По эмоциональной энергетике Гамлеты очень сильные, и вы вряд ли доведете их до состояния «довольно». Гамлеты будут внимательными участниками ваших выпадов. Что бы вы не делали — во всем вы найдете живой отклик и участие!
Так же, Гамлет — это аристократ, и сексуальные встречи с ним должны быть обставлены соответствующим образом.
Если у вас далеко идущие планы — начните с самого лучшего ресторана, который можете себе позволить. Если это Гамлета впечатлит, он или она будет в ваших руках. Если, конечно, дальше вечер будет соответствовать заданному уровню шика. В противном случае желаемый исход не гарантирован, хотя тоже реален. В ресторане не важно много потратить, важно потратить на то, что впечатлит Гамлета — два бокала дорогого шампанского, салат в виде сердца, нескромно порезанные фрукты — действуйте с изюминкой!
Шик, блеск, большая комната, дорогое постельное белье, необычная большая кровать, светильники, лампы, свечи. Дорогое шампанское или вино. Роскошные ковры на полу (обязательно пригодятся!) В отличии от других типов, гармония во всей этой обстановки не так важна. Главное — блеск и масштабность.
Сознательной целью его «кинетической» активности является избавление от постоянного сенсорного дискомфорта. Сексуальные отношения воспринимает как проблемные и в то же время исключительно ценные. Именно по «удачности» половой жизни он оценивает эффективность своего существования и ценность для общества.
В то же время Гамлет не может себе позволить вступать в те контакты, которые, как ему кажется, принесут неприятные ощущения — он весьма разборчив и ждет от партнера идеальной чистоты, ухоженности и упорядоченности действий в постели. Для Гамлета сексуальный контакт — один из способов избавиться от сенсорного дискомфорта, от ощущения дисгармонии с миром.
Для Гамлета крайне тяжело слышать обсуждение внешних данных других людей, и, естественно, его самого. Сексуальные проблемы тем более — по его мнению — не должны быть предметом дискуссий; это информация только для самых близких людей, да и то, лучше, если они «все поймут сами». Информацию о сексуальных проявлениях других людей он с радостью бросает в свою копилку знаний и тщательно исследует, изыскивая новые способы решения беспокоящих его интимных проблем.
Сексуальность Гюго:
Пегас. Высоко летает, говорит о возвышенном и красивом.
Гюго — мастер создания разнообразных и приятных сенсорных (в том числе сексуальных) ощущений. Выбрав объект страсти, направляет на него мощный заряд эмоций и окружает «навязчивой» заботой, включающей в себя и интимные элементы. Для него существует неразрешимых сексуальных проблем и людей, которые «далеки от любви»: он всех готов сделать романтическими страстными любовниками, готов каждого заразить своим искрящимся жизнелюбием и активной, напористой сексуальностью. Желания весьма разнообразны, динамичны, он большой выдумщик и весьма изобретателен в постели, любит рассказывать о своих сексуальных подвигах.
Своего партнера решительно и целенаправленно обучает теории и практике «эффективного» сексуального контакта, буквально заставляет «расковываться» в постели; требователен и настойчив в своем желании увидеть в партнере откровенное и естественное сексуальное возбуждение. Неприятных ощущений для него не бывает: он любое сенсорное впечатление умеет представить как позитивное или — в крайнем случае — находящееся в процессе изменения к лучшему.
Сексуальность Гексли:
Кицунэ. Ибо оборотень бесспорный, но, в отличие от вервольфа, весел, изящен и блестящ.
Гексли очень слабо осознает свои сексуальные желания; как правило, не имеет четких образов предполагаемой или желательной сексуальной активности, в значительной степени ориентируется на желания и потребности партнера. С радостью выполнит все его фантазии, если только они не сопряжены с неприятными физиологическими ощущениями. От слишком агрессивного и требовательного партнера Гексли старается отделаться; в постели он консервативен и ориентируется на удобство своего любовника. При отсутствии приемлемого партнера (хотя бы даже потенциального) делается сексуально инертен, «впадает в спячку», но при появлении на горизонте привлекательной личности активизируется и идет в естественную для себя «этическую атаку».
Сексуальность Габена:
Наг. Мудр и нетороплив.
Габен всегда предельно четко знает, что доставит ему в перспективе приятные ощущения, а что, напротив, заставит страдать и испытывать дискомфорт. Последнего Габен старается избегать любой ценой, даже ценой разрыва очень ценных для него, с этической точки зрения, отношений.
Бросается в глаза его осторожность и практичность в обращении с материальными предметами, знание их свойств и качеств. Столь же осторожен и консервативен в постели. Он скорее вовсе откажется от контакта с «сомнительным» партнером, чем пойдет на компромисс со своими ощущениями. Своего партнера жестко программирует на уход от всяких неприятных впечатлений и сомнительных действий. Он сперва создает максимально комфортные условия для приятного секса, а уж потом дает понять партнеру, что «можно приступать к делу». Любое несоответствие желаний партнера своим собственным (а они прекрасно осознаются) воспринимает крайне резко и может счесть достаточным поводом для разрыва связи. Габен нередко любит обсудить в кругу знакомых сексуальные качества или «подвиги» разных людей, бывает в этом весьма категоричен и откровенно циничен; скептически относится к различным «несерьезным» предложениям поразвлечься — для него секс является ответственным процессом, где нет мелочей и не должно быть никакого риска.
Сексуальность Робеспьера:
Сфинкс. Весь загадочный и задает загадки на логику и интуицию.
Робеспьеры инертны и пассивны; всерьез принимают сексуальный интерес в свой адрес только в том случае, если для них создается праздничная, непринужденная эмоциональная атмосфера с высокой концентрацией энергии. нуждается в том, чтобы его «расковывали» и — весьма часто! — обучали «сексуальной грамоте»; такого рода уроки он принимает с благодарностью.
Свои желания слабо осознает и, конечно, не любит и не умеет о них говорить, но желания партнера воспринимает серьезно и готов неустанно трудиться в постели, чтобы их удовлетворить (по технологии, которой его научили). Робеспьер не возражает против смелых экспериментов в постели: раз партнер так хочет, значит, так и надо, так и должно быть. Со временем способен привыкнуть к особенностям любого партнера и стать для него хорошим любовником: главное, чтобы не прекращался процесс сексуального просвещения и не иссякали заманчивые предложения.
Сексуальность Драйзера:
Дракон. Ибо территориален до крайности и характером вышел. Ну и взгляд соответствующий.
Драйзер на внешнем уровне демонстрирует свою высокую сексуальную энергетику, как бы призывая партнера к ярким поступкам, чтобы ее «испытать» на деле. Акцентирует внимание партнера не на уходе от неприятных ощущений (как Максим), а на создании значительного количества положительных сенсорных впечатлений. Драйзер одновременно маняще притягателен и недоступен: он демонстрирует, что войдет в сексуальный контакт только с достойным его партнером. Разговоров о сексе избегает: демонстрационная функция выдает энергетический сигнал с минимальным ментальным сопровождением (а часто и вовсе без него).
Сексуальность Джека:
Минотавр. Не боится работы на переднем крае.
Этот ТИМ «рождает» людей с повышенной сексуальной потребностью и исключительно мощным интересом к информации о функционировании половой сферы. Не пугают неприятные физиологические ощущения, поэтому он с радостью вступает в любые контакты без оглядки на последствия: им движет чаще всего познавательный интерес. Сексуальный партнер для него прежде всего объект исследования.
Свою жизнь Джек старается выстроить так, чтобы получать как можно больше сексуальных впечатлений самого разнообразного характера. Необходимость сколько-нибудь продолжительного ухаживания за партнером или воздержания воспринимает тяжело; компенсирует его двусмысленными шутками, сальными анекдотами и сексуальными фантазиями. Разговоры о сексе для Джека приятны, они его тонизируют, настраивают на активную деятельность, на интенсивный поиск партнера.
Сексуальное воображение Джека отличается богатством и оригинальностью: в нем «плавает» масса объектов самых причудливых форм и качеств, а он — Джек — получает от них (в своих фантазиях) разнообразные приятные ощущения. Старается воплотить свои мечты в реальность и разработать (с помощью программной ) эффективные способы наслаждаться жизнью. Хотел бы прослыть «великим любовником», «сексуальным гигантом», поэтому ведет себя пренебрежительно-развязно и напористо-цинично. Если партнер не удовлетворяет какие-то из его желаний, он вполне способен искать удовольствий «на стороне».
Сексуальность Максима:
Василиск. Из-за характерного «оловянного» взгляда и нрава соответствующего.
Чувства довольно резкие, почти <черно-белые>. Если личные отношения чересчур осложнились, он может совершенно потеряться. Он смел и решителен в мире логики, но не в субъективных отношениях. Он очень чуток к человеческим чувствам, но управлять ими не хватает умения, да он к этому и не стремится.
Максим Горький всем своим видом демонстрирует здоровье, выносливость и приспособленность к жизни среди материальных объектов. Его внешняя «сенсорная состоятельность» призвана возбуждать в окружающих положительные эмоции; это своего рода подсознательный расчет но структуру психики дуала. Своим привлекательным и «надежным» внешним видом Максим говорит — на языке сенсорики, что с ним Гамлет не будет страдать от неприятных ощущений и сексуальной дисгармонии.
Если Вы мечтаете о семейном постоянстве, то лучше Максимки не найти. Она будет преданной и заботливой женой, независимо от того, любите ли вы друг друга. Педантична, строго ведет семейный бюджет и следит за распорядком дня. Ежедневная белая рубашка и напутственный утренний поцелуй вам обеспечены. Отношения в семье воспринимает как систему взаимных обязательств: только выполнив супружеский долг в отношении работ по дому, муж вправе ставить вопрос о том, что обычно принято считать супружеским долгом… Самые изощренные ласки не смогут ее отвлечь от замеченного беспорядка.
Как ни странно, Максимка живо интересуется теорией секса. Все увиденное на экране и вычитанное в книжках воспринимает как норму. Отсюда и парадоксы — с одной стороны, полное отсутствие комплексов, а с другой — не менее полное отсутствие воображения и интереса к самому процессу. Остается утешаться тем, что ее поведение, пускай недостаточно романтичное, по крайней мере, безупречно технически. Уважает силу, нередко проявляет садомазохистские наклонности.
Сексуальность Дюма:
Дюма — Кот-Баюн (няшен, мягок, мурчлив). Создает уют.
Дюма всегда уверен в своей сексуальной привлекательности независимо от ситуации; от таких людей исходит как бы «аура» сексапильности (особенно это касается женщин). Прирожденный художник ощущений, он смело экспериментирует в постели, всегда готов изыскать несколько новых способов достижения приятных ощущений. Исключительно тонко чувствует, какие ощущения испытывает партнер. Рядом с ним невозможно остаться равнодушным к интимным вопросам, тем более, что Дюма нередко их поднимает в разговоре; любит обсуждать темы, близкие к сексу, в том числе сексуальные качества известных ему людей.
Его совершенно не пугают возможные неприятные ощущения или неудобства, которые может ему доставить сексуальный контакте желанным партнером: он готов идти на жертвы, чтобы доставить близкому человеку радость и удовлетворение. Дюма внушает потенциальному (или уже состоявшемуся) партнеру преимущество своих способов. Он настроен на постепенное приспособление любовника к себе, к своим принципам построения отношений и способам сексуального удовлетворения.
Дюмашки редко остаются без партнера, а если это случается, чувствуют явный дискомфорт, словно куры, “которые тоже всю ночь не спят и испытывают беспокойство, когда в курятнике нет петуха” (Чехов). Как никто, могут проникнуться чужими интересами — с филателистами они собирают марки, с автомобилистами — коробки передач, но при этом умудряются не брать в руки ни пинцет, ни гаечный ключ. Общение с ними сводится в основном к малосодержательным разговорам, причем Дюмашка не только благосклонно выслушивает все ваши жалобы, но и в порядке обмена выкладывает вам свои (реагировать на них не обязательно). Эта, казалось бы, пустая болтовня все же плодотворна: вы лучше начинаете понимать собственные проблемы.