Любовные ловушки: Хрустальный гроб, Магический круг, Бермудский треугольник. Как из них выбраться

АД – это состояние дезинтеграции и дезадаптации: ощущение внутреннего слома и потерянности, острого одиночества и собственной ничтожности. В Ад легко попасть через воронку жизненного тупика. Тупик – это ловушка, из которой нет выхода. Любой тупик опасен тем, что обладает вампирической активностью, то есть способен поглощать жизненные силы. Чем больше ваших сил поглотил тупик, тем сильнее он стал. Так даже простенький тупичок способен превратиться в черную дыру, забирающую психическую энергию. Черная дыра – это люк в Ад, а иногда лифт, спускающий человека на самые нижние этажи Ада.

Любовные ловушки

Все любовные (женские) тупики можно разделить на три вида:

  1. Магический круг
  2. Бермудский треугольник
  3. Хрустальный гроб.

Каждый из трех видов тупиков имеет свой механизм действия. Давайте рассмотрим как мы в них попали и как выбираться.

Магический круг

Влюбившись безответно или влюбившись в неподходящего человека (алкоголика, садиста, бездельника, бабника и пр.), женщина чувствуют себя так, словно попала в магический круг: хочется бежать, но что-то держит.

Высшая фаза этого тупика — когда нежелание оставаться в круге по силе равно невозможности разорвать связь. На этой фазе черная дыра становится смертельно опасной.

I стадия тупика. Заколдованный Принц

Как происходит попадание в Магический круг?

Принцесса (женщина) встречает своего Принца, опознает в нем Половинку, но одновременно (или чуть позже) узнает, что он заколдован. Конечно, взрослые женщины не верят в колдовство, но многие женщины, даже старея, так никогда и не становятся взрослыми. Они остаются маленькими девочками и верят, что их Принц — хороший, но что-то темное и злое вмешалось в его жизнь и все там попортило: превратило его в холодного циника, или алкоголика, или садиста, или бездельника или бабника или черного меланхолика, одним словом, завернуло его в мохнатую шкуру Чудовища, «на лицо ужасного, доброго внутри», но где-то очень глубоко внутри. Вера в злые чары — это самая первая ошибка женщины, благодаря которой она попадает в ловушку.

Итак, Принц — хороший, а в Чудовище его превратила оказия. Это проклятие, которое можно снять, болезнь, которую можно вылечить терпением и любовью. Надев на себя белую шапочку с красным крестом и халатик сестры милосердия, женщина уверенно делает шаг в черную дыру.

Как нам всем известно из сказок, добро всегда вознаграждается, а зло наказывается. То, что происходит с бедной Принцессой дальше, напоминает жестокое и циничное наказание. За что это ей? За какое такое зло?

Это зло называется — эгоцентризм. Эгоцентризм заставляет человека считать себя центром всего происходящего вокруг, не понимая, что жизнь это огромное множество разных кругов, больших и маленьких, в которых совершенно другие центры. Увидев кого-то, напомнившего ей Принца из собственных фантазий, женщина тут же решает, что это он и есть. А кому же еще им быть? Ведь весь мир создан только для нее. Все, что не вписывается в желаемое, эгоцентричный разум предпочитает игнорировать. Сначала просто не замечать, потом считать несущественным или временным. Эгоцентричный разум старается навязать реальности свое «хочу», прогнуть мир под свое Я, изменить его своей волей. Когда изменить мир с помощью капризного Я не удается, эгоцентризм внушает, что это — дело времени. Нужны силы и терпение, и все будет так, как хочется Принцессе. «Ведь ты этого достойна?»©

Это были Врата Ада. Добро пожаловать, дорогая Принцесса, в Ад.

Как не попасть в Ад через эту воронку?

Прежде всего, выкинуть из своей головы мысли о Половинках, осознав какая хищная волчья пасть скрывается за этой романтической овечьей шкуркой. Ни один человек не может быть половиной кого-то, принадлежать другому, ни один не является частью другого, никто не должен соответствовать чужим требованиям, все люди – сами для себя. Каждый человек – не объект, а субъект, только он владеет собой, и пытаться навязать ему свою волю, изменить его – насилие. Каким быть – личный выбор человека, и посягать на этот выбор нельзя. Это гордыня и путь в Ад. Мнить себя Учителем и Спасителем кого-то – путь в Ад. Чтобы не стать жертвой иллюзий, чтобы не принять желаемое за действительное, есть всего один способ – относиться к себе скромнее, не преувеличивать свою значимость, свои силы, свое влияние. Иначе очень скоро придется убедиться в собственной ничтожности, бессилии и зависимости.

II стадия тупика. Лабиринт Минотавра

Почему женщина надолго застревает в Магическом кругу?

Отношения Принцессы с Чудовищем всегда развиваются по принципу лабиринта. Куда бы ни пыталась Принцесса бежать, ноги сами приводят ее обратно. Чем больше попыток бегства она совершает, тем крепче ее привязанность. Чем сильнее обида и ненависть, тем фатальнее любовь и страсть. Вскоре все окружающие начинают говорить, что женщина— мазохистка. Да и сама она начинает спрашивать себя: почему она влюбилась в такое Чудовище? Почему чем больше она осознает, кто перед ней, тем сильнее влечение к нему? Что это за магический механизм?

Магический механизм основан на том, что в лабиринте происходит деформация самооценки. Самооценка это такое личностное образование, которое формируется по мере взросления и позволяет человеку нащупать свое Я и хоть как-то себя идентифицировать. Ответить себе на вопрос: кто я? какой я? зачем я? Самооценка у Принцесс (эгоцентричных людей) очень хрупкая и несформированная, совершенно детская. Такому ребенку кажется, что он центр мира, однако, он постоянно сомневается в том, что он существует. Это приводит к скачкам самооценки то вверх, то вниз. То ему кажется, что он — Все, то, что он — ничто. Зрелая самооценка начинается с осознания реальности других людей и признания их полного права на свободное существование, на собственный выбор и самоопределение. Только признавая это право за окружающими, человек в полной мере признает это право и за собой. С этого момента его любовь к себе перестает зависеть от оценки окружающих, он не чувствует крах, даже если не нравится кому-то важному. Он уважает других, что означает — отделяет от них свое Я, не пытается слиться с ними, диктовать им, владеть ими, а в обмен получает собственную независимость и самоуважение.

Эгоцентричный человек не способен на уважение к другим и самоуважение. Он способен только сливаться и отвергать, обожать и презирать. Он обожает себя, когда кажется себе всесильным, и презирает себя, когда кажется себе бессильным. Вот почему его самооценкой очень легко манипулировать. Как только эгоцентрик влюбляется, то есть идентифицирует свое Я с любимым, признает кого-то Половинкой, он оказывается в полной и абсолютной власти своего возлюбленного. Если любимый — Чудовище, он быстро присваивает его самооценку, и теперь единственная возможность для Принцессы хоть как-то жить и дышать — это находиться подле своего Чудовища. С каждым болезненным пинком желание получить любовь-кислород становится все сильнее. Каждая капля любви вызывает эйфорию, каждый новая боль — жажду любви. Чем более цинично и жестоко Чудовище, тем меньше его любви достаточно для эйфории. Окружающие ждут, когда наконец-то у Принцессы будет исчерпано терпение. Однако, терпение у некоторых Принцесс не исчерпывается до самой смерти. Они пребывают в состоянии измененного состояния сознания, и не могут адекватно оценивать то, что с ними происходит. Они угасают, но ломать лабиринт не хотят. У них есть один наркотик — любовь Чудовища, ради которой они готовы выносить любые муки. Пока Чудовищу не надоест несчастная Принцесса, и оно само не выкинет ее из своего лабиринта, сбежать у Принцессы-наркоманки не получится.

Но и выкинутая из лабиринта Принцесса еще долго лежит у входа в Ад не имея ни сил на жизнь без своего Чудовища, ни желания жить. Те, кто обвиняют таких Принцесс в безволии, не понимают, что человек с сожранной самооценкой — это машина без внутренней пружины и без малейшей мотивации к движению. Волю ему негде взять. Он не решает вопрос: быть или не быть. Он чувствует, что его нет, и ему не хочется быть.

III стадия тупика. Паутина Паука

На этой стадии состояние человека, попавшего в тупик становится еще хуже. Однако, иногда, именно на этой стадии, при помощи окружающих, умных книг, психологов или остатков собственной воли, Принцессе удается увидеть вместо Лабиринта Паутину Паука. С этого момента прогноз может быть благоприятным. Паук отличается от Заколдованного Принца тем, что лечить его не придет в голову ни одной Принцессе. Это вампир, который сосет ее кровь, от которого надо избавиться как можно скорее. От Минотавра Паук тоже отличается. Минотавр хоть и Чудовище, но не держит Принцессу, она сама не может найти выход из лабиринта, сама возвращается к нему снова и снова. Паук удерживает жертву с помощью специальной паутины, которую нужно разорвать, иначе не выберешься. И сама она не прекрасная Принцесса, а жирная Муха — случайный корм. Лишаясь излишней мистики и романтики, ситуация приобретает реальные очертания.

Теперь женщина сможет выбраться из тупика, если будет повторять 10 мантр:

  1. Я — не Принцесса, а навозная муха, которую жрет хищник.
  2. Это не Половинка, не Заколдованный Принц, а Паук.
  3. Комарик извне не прилетит, гости разбегутся.
  4. Паутину надо рвать самой.
  5. Сил и желания рвать паутину не будет, надо себя заставить.
  6. Паутина сопротивляется и держит, ведь это паутина.
  7. Каждый лишний день в паутине уносит силы.
  8. Часть меня уже сожрали, но надо спасать то, что есть.
  9. Внизу черная пропасть, но лучше лететь туда, чем быть съеденной.
  10. Паук — мой враг. Мой спаситель — я сама.

Паутина, глубоко проникнув в сознание Мухи, удерживает ее изнутри. Вот классические формулы, которые громко звучат в голове у Мухи, когда она совершает попытки выбраться из Паутины.

«Это твоя Половинка, ты же чувствуешь, послушай сердце!»

«Настоящая любовь всегда связана с болью и страданиями!»

«Не убивай любовь, не убивай, ты будешь пустой и черной без этой любви!»

«Убийство любви тебе не простится! Ты пожалеешь!»

«Ты все равно не сможешь разлюбить, ты придешь назад, но будет поздно!»

«Это было испытание, осталось еще немного потерпеть, а ты не выдержала!»

Все, что кричит и шепчет Паутина направлено на то, чтобы удержать Муху в сетях Паука. Поэтому, чтобы не тратить лишних сил, следует вообще не слушать ничего, что проносится в это время в голове. Следует воспринимать свою голову в этот период как территорию, оккупированную вампиром. Сердце тоже не следует слушать, его захватил враг. Надо хвататься за тот слабый голосок остатков своего Я, который звучит внутри как комариный писк: «Муха, муха, иди ко мне, я спасу тебя!» и рваться из паутины на этот писк из всех оставшихся сил.

Счастливого избавления из Паутины Ада, уважаемая Муха.

Бермудский треугольник

Влюбившись в несвободного человека или узнав о том, что собственная Половинка влюбилась в кого-то еще, женщина попадает в тупик. Желание бросить изменщика и страх потерять любимого разрывают ее изнутри…

I стадия тупика.  Баба-Рыба

История попадания в Бермудский треугольник звучит примерно так. «Жил-был Рыбак, и была у него Жена. Раз ловил Рыбак неводом рыбу и поймал…»

Далее версии истории расходятся в зависимости от того, кто рассказывает: Жена или Любовница.

Версия Любовницы. Золотая рыбка

Раз ловил Рыбак неводом рыбу и поймал Золотую Рыбку. «Отпусти ты меня, — сказала Рыбка. — На кой я тебе? Ты ведь женат». Но Рыбак не отпустил. «Не могу, — сказал, — отпустить тебя. — Ты — лучшее, что я видел в своей жизни». Золотая Рыбка тоже полюбила Рыбака. Было им хорошо вместе, радостно, солнечно, однако, пришел час возвращаться к Жене. А Жена — злая Старуха, сущая Ведьма, коварная баба. Рыбака она не любила, но третировала его чувством долга, потрясала перед ним малыми детьми, заставляя их громко плакать, а иногда и сама плакала, роняя крупные крокодильи слезы. Добр был Рыбак, бледнел и чернел, не мог бросить свою Старуху. А она ему — хочу вместе в отпуск, а она ему — хочу второго ребенка, а она ему — в выходные будь с семьей. И Золотая Рыбка чахла в одиночестве. Выдастся у Рыбака свободный час, придет он к синему морю и зовет: где же ты, моя Золотая Рыбка? Приплывет Золотая Рыбка и спросит: ну чего тебе, мой любимый? А он целует ее в уста, и снова им тепло и радостно, пока не придет час возвращаться домой…

Версия Жены. Русалка

Раз ловил Рыбак неводом рыбу и поймал нагую Русалку. Глазами хищными Русалка зыркает, грудями голыми трясет, речи льстивые говорит, песни сладкие поет голосом сирен, а взгляд как у Медузы Горгоны — члены каменеют. Слаб был Рыбак, замер на месте, ему бы бежать домой, к Жене, но пленила его бабо-рыба. Вместо сердца у нее — тина, вместо женского естества — хвост, но актриса она и развратница. Утащила Рыбака к себе на самое дно и давай с ним кувыркаться, насилу вырвался. Пришел Рыбак домой, бледный, сам не в себе, ходит из угла в угол, покою не находит. Тянет руки к любимой Жене, защитнице. Или наоборот, избегает Жену, думает, понять не может, как такое с ним произошло. А через несколько дней опять его к морю синему тянет магнит. Это Русалка свистит, манит, зовет, и от ее сиреньего зову ни одному смертному мужчине не спрятаться. Если уж выбрала Русалка кого-то себе в жертвы, пропадать тому на дне…

Кто Любовница? Благодетельница или Хищница? Кто Жена? Ангел Хранитель или Ведьма? Чтобы не попасть в Бермудский треугольник, надо держаться подальше от любой мистики. Как и в случае с Магическим кругом, не надо верить в заколдованных Принцев, коварных ведьм и их демонические чары. Все это иллюзии для того, чтобы возвысить себя в своих же глазах, чтобы хоть как-то скрыть от себя банальность и пошлость любовного треугольника.

В Ад попадают по дороге иллюзий. Никто не наводит морок на человека, кроме его собственного Эго. Вот три иллюзии, с помощью которых сплетается сеть, которая тянет в Бермудский треугольник.

  1. Он — моя Половинка.
  2. Соперница — Ведьма.
  3. Я — Ангел.

Нет никаких Половинок, Ведьм и Ангелов. В реальной жизни все намного проще. Если Рыбак поймал кого-то, значит ему хотелось этого. Если не уходит от жены, значит не хочет. Нельзя относиться к Рыбаку как к объекту, он субъект, и все решает его собственная воля, а не воля Жены и Любовницы. Если не идеализировать Рыбака, не демонизировать соперницу и не переоценивать себя, никакого тупика не будет.

Если же идеализировать, демонизировать и переоценивать, добро пожаловать в Ад.

II стадия тупика. Исчадие Ада

Приближаясь к своей высшей фазе, черная дыра, как всегда, набирает силу, а в ее жертве сил остается все меньше. Чем меньше в жертве сил, тем труднее выбраться из тупика. Мир постепенно сужается до Любимого, все остальное перестает интересовать, ничто не радует, ничто не волнует, только его любовь. Внушив себе, что она нашла Половинку, женщина сливается с Любимым в единое целое, и при отделении чувствует себя так, как будто от нее оторвали жизненно важную часть. Соперница воспринимается как злейший враг, который хочет лишить источника жизни.

Обычный любовный треугольник отличается от черной дыры до тех пор, пока Рыбак не превращается в сверхценный объект. Можно жить в любовном треугольнике долго и никогда не попасть в Ад, если треугольник полностью устраивает. Если же треугольник мучает и разрушает, но выбраться из него нет сил, значит это Бермудский треугольник.

Самое болезненное на стадии «Дно» — это скачки самооценки. Скачками самооценки любого человека можно истощить настолько, что он будет полностью дезориентирован, и потеряет всякую критичность. Потеряв же критичность, человек превращается в зомби, и становится еще более зависим от объекта своей страсти, еще более внушаем и неустойчив.

Бермудские качели работают так:

Влево — «просто я выше ревности»
Вправо — «как же низко я упала»
Влево — «я нужна ему, он вцепился»
Вправо — «я не нужна ему, я вцепилась»
Влево — «он любит и ценит меня»
Вправо — «он предает и унижает меня»

И так далее. Чем сильнее качок влево, тем сильнее качок вправо. Влево — легкая анестезия, вправо — новая острая боль. Влево — ласка, вправо — пощечина. Кажется, ласка нужна лишь для того, чтобы лучше прочувствовать боль от пощечины. Нужен небольшой взлет, чтобы ощутить всю глубину падения. Кто хотя бы раз качался на качелях ревности, знает, насколько это изощренная пытка.

Добро пожаловать на аттракционы Ада!

Кроме качелей ревности, где вы узнаете, что такое унижение, в Бермудском парке вас ждут американские горки, где вы узнаете, что такое паника, комната кривых зеркал, где вы узнаете, что такое презрение к себе, тир, где вы будете стрелять в себя и узнаете, что такое боль, и бесконечный лабиринт, где вы поймете, что такое бессилие, бегая в тщетных поисках выхода из этих дьявольских аттракционов…

III стадия тупика. Сеть Рыбака

На третьей стадии пребывания на дне Бермудского треугольника, кислорода уже не остается и дышать становится нечем. Это время чревато нервными срывами и пограничными психическими расстройствами, истериками и попытками суицида, а иногда и покушениями на убийство соперницы. Ошибка заключается в том, что и Любовница, и Жена рассматривают Рыбака как жертву и пытаются освободить его из сетей соперницы. До тех пор, пока женщина не увидит, что жертва — это она, и не поймет, чья на ней сеть, выхода из тупика не будет. Если женщина догадалась, что сеть принадлежит Рыбаку, и это она бьется в этой сети, как рыба для ухи, у нее появляется шанс.

Третья стадия Бермудского треугольника — «Сеть Рыбака» ничем не отличается от третьей стадии Магического круга «Паутина Паука». Соперница больше не имеет значения, важно то, что надо спасать остатки себя. И Рыбак, и Паук — хищники, из сетей которых и Рыбке, и Мухе, надо обязательно вырваться.

Вот советы по выходу из Паутины (Сети Рыбака)

Женщина сможет выбраться из Паутины, если будет повторять 10 мантр:

  1. Я — не Принцесса, а навозная муха, которую жрет хищник.
  2. Это не Половинка, не Заколдованный Принц, а Паук.
  3. Комарик извне не прилетит, гости разбегутся
  4. Паутину надо рвать самой.
  5. Сил и желания рвать паутину не будет, надо себя заставить
  6. Паутина сопротивляется и держит, ведь это паутина.
  7. Каждый лишний день в паутине уносит силы.
  8. Часть меня уже сожрали, но надо спасать то, что есть.
  9. Внизу черная пропасть, но лучше лететь туда, чем быть съеденной.
  10. Паук — мой враг. Мой спаситель — я сама.

Паутина, глубоко проникнув в сознание Мухи, удерживает ее изнутри. Вот классические формулы, которые громко звучат в голове у Мухи, когда она совершает попытки выбраться из Паутины.

«Это твоя Половинка, ты же чувствуешь, послушай сердце!»

«Настоящая любовь всегда связана с болью и страданиями!»

«Не убивай любовь, не убивай, ты будешь пустой и черной без этой любви!»

«Убийство любви тебе не простится! Ты пожалеешь!»

«Ты все равно не сможешь разлюбить, ты придешь назад, но будет поздно!»

«Это было испытание, осталось еще немного потерпеть, а ты не выдержала!»

Все, что кричит и шепчет Паутина направлено на то, чтобы удержать Муху в сетях Паука. Поэтому, чтобы не тратить лишних сил, следует вообще не слушать ничего, что проносится в это время в голове. Следует воспринимать свою голову в этот период как территорию, оккупированную вампиром. Сердце тоже не следует слушать, его захватил враг. Надо хвататься за тот слабый голосок остатков своего Я, который звучит внутри как комариный писк: «Муха, муха, иди ко мне, я спасу тебя!» и рваться из паутины на этот писк из всех оставшихся сил.

Счастливого возвращения со дна Ада, уважаемая Рыбка

Хрустальный гроб

Если Принц никак не приходит, это может превратиться в тупик. Красавица спит в хрустальном гробу, или она скрыта под лягушачьей кожей, либо с Красавицей все в порядке, но она – Белоснежка, а вокруг – одни гномы.

I стадия тупика. Королева гномов

Белоснежка – огромная женщина, окруженная сморщенными карликами, гномами, это женщина-Великан, Гулливерша в стране лилипутов, Королева в стране пешек. Примерно так чувствует себя Принцесса, которая много лет подряд безуспешно пытается найти себе Принца, но никто на эту роль не годится. Чаще всего такая Принцесса хранит брезгливое одиночество, руководствуясь правилами Ожидания Половинки. Правила Ожидания Половинки – это дорога в Ад, но, выполняя эти правила женщина чувствует себя Настоящей Принцессой – Непростой, Недоступной и Неземной, ННН. Вот эти правила:

ПОПа. Правила Ожидания Половинки:

  1. «Уж лучше быть одним, чем вместе, с кем попало» ©
  2. «Умри, но не давай поцелуя без любви» ©
  3. «А любовь стоит того, чтобы ждать!» ©

Строго соблюдая эти правила, любая Принцесса обязательно попадет в Ад или в Магический круг. Когда нерастраченная сексуальная энергия в ней достаточно накопится, с ней произойдет то, что произошло с Татьяной Лариной. То есть она влюбится в первого, заезжего молодца, слегка отличающегося от привычных гномов. И несчастная любовь к Онегину — наименьшее зло в такой ситуации. По крайней мере, Онегин не увлек Татьяну в Лабиринт Минотавра, как мог бы поступить на его месте Печорин. Во что превращались жертвы Печорина, мы все хорошо помним из школьной программы. Таким образом, копить любовную энергию, чувствуя себя Белоснежкой и возвышаясь над окружающими гномами, весьма опасно. Слишком большая разница между Принцессой и окружающими ее мужчинами свидетельствует о том, что самооценка Принцессы завышена, а ее мозг подвергается действию Морока, создающего Миражи. Таким Миражом может оказаться какой-нибудь Заколдованный Принц, и тогда тупик превратится в Магический круг. Если же Принц не появится, черная воронка затянет Красавицу в Хрустальный гроб.

Как не попасть в Хрустальный гроб?

Прежде всего, надо понять, что Великаны и лилипуты живут в сказках, а в реальности окружение каждого человека ему соответствует. Даже если потенциально женщина способна на большее, пока она не воплотит этот свой потенциал, это не имеет значения. Женщине может казаться, что она совершенно такая же, как те, кого окружают настоящие Принцы, однако, если приглядеться к этим Принцессам, станет понятно, что такое окружение соответствует их образу жизни, который они получили по наследству или добились сами. Красавица из бедной глубинки может чувствовать себя точно такой же, как голливудская звезда, однако, чтобы стать звездой, ей надо переехать в Голливуд, получить роль в тамошнем фильме, а потом прославить себя и фильм. До этого момента, она точно такая же, как ее скромные соседки. Человек — это то, что он имеет реально, а не потенциально. Если Принцы не интересуются Принцессой, а интересуются одни гномы, значит она сама – гном, просто гном с завышенной планкой притязаний. Хрустальный гроб – это наказание для всех тех Принцесс, которые не желают воспринимать себя реалистично.

В гробу холодно, темно и страшно. Это Врата Ада. Добро пожаловать в Ад, дорогая Принцесса.

II стадия тупика. Царство мертвых

Оказавшись в Аду, Принцесса перестает себе принадлежать. Еще на входе у нее отнимают веру, надежду, любовь, а так же большую часть рассудка. Если на первой стадии тупика, она была уверена в том, что она – Красавица, и что Принц ее непременно найдет, в Аду она все больше и больше начинает понимать, что она Мертвая Царевна, и ни одному Принцу не нужен такой труп. Чтобы ожить и стать теплой и любящей, ей не хватает Принца, но пока она холодна и безразлична, Принцы обходят ее стороной. С этой стадии тупика Спящая Красавица в любой момент может оказаться в Лабиринте Минотавра, влюбившись в Чудовище. Из Ада под гробом в Лабиринт ходят экспресс-поезда. Если же она не садится ни на один такой поезд, она остается в своей яме и вместо жизни только смотрит кино про свою возможную жизнь – в мечтах и во снах, которым предается все больше и больше, уходя от реальности.

Самое неприятное в Мертвом Царстве — это монстры, которые приходят к Хрустальному гробу, скребутся в его стекло и пытаются просунуть в его щели свои пальцы и языки. Эти упыри настолько отвратительны, что даже одной мысли о тактильном контакте с ними, у Царевны случается истерика. От упырей мерзко пахнет, они уродливы, злы, глупы и грубы, а главное беспардонно самонадеянны. Они говорят Царевне: «Бедняжка, устала без мужского тепла? Иди, хоть приласкаю тебя». А Царевне в гробу хочется взять пулемет и расстрелять их всех, если никак невозможно объяснить им, насколько они отвратительны для нее. Еще чаще к гробу приходят вурдалачки. Некоторые из них выглядят немного лучше, но большинство — еще уродливее упырей. Они смотрят на Царевну с жалостью и с чувством превосходства. Они говорят ей: «Ну что? Ты все еще не замужем? Ты больна? Неужели никто не берет тебя? Или ты слишком разборчива? В твоем положении – это глупо. Скоро ты совсем состаришься, а все так же будешь качаться в своем гробу, ледяная и никому не нужная». Вурдалачек тоже хочется расстрелять из пулемета, потому что невозможно объяснить, что они — уродины, и не им судить, почему Царевна не замужем, ведь ни одна из них не знает, что такое Принц, потому что Принцы живут в другом мире.

Надо ли объяснять, что отвратительный облик реальности — это всего лишь адский Морок, на которые любая черная дыра – настоящая мастерица? Реальность не так сказочна, как Видения Принцессы, но и не так уродлива, как Мертвое Царство вокруг нее. Упыри — не упыри, а обычные мужчины, вполне соответствующие ей, многие из которых вполне интересны, если смотреть на них не через грязное стекло Хрустального Гроба, а реалистично, а вурдалачки — обычные женщины, большинство из которых намного мудрее Спящей Красавицы. Во всяком случае, все эти люди живут нормальной жизнью, а не качаются в Гробу на ржавых цепях, проводя жизнь в слезах и сновидениях.

И чем дольше находится Красавица в Гробу, тем холоднее она становится и тем противнее ей смотреть на жизнь и живых мужчин, тем меньше у нее шансов разглядеть в упырях — возможного партнера. Да и упыри все реже приходят к ее Гробу, поскольку кому же приятно домогаться к трупу, да еще сочащемуся презрением.

III стадия тупика. Лягушачье болото

На этой стадии тупика Царевна превращается в Лягушку, любовные надежды окончательно покидают ее, однако, это не делает ее свободной. Наоборот. Теперь она чувствует, что ее Гроб – это панцирь, а сама она уродливый пупырчатый монстр в землистой сморщенной шкуре. К этому моменту она и правда, чаще всего, теряет былую привлекательность, набрав лишний вес и перестав следить за собой, однако ее собственное восприятие себя намного хуже. Вместо обычной тетки она воспринимает себя как пресмыкающееся, к которой противно прикасаться. Вокруг нее, разумеется, тоже одни болотные жабы и змеи, поэтому мысль о возможной любви кажется ей отвратительной.

Это итог длительного подавления и деформации либидо. В какой-то момент возникает панцирь, который позволяет перенаправить энергию с бесплотных мечт на реальную деятельность. К сожалению, этой реальной деятельностью является не созидание, а саморазрушение. Для сублимации либидо в творчество, человек должен находится в хорошем психическом состоянии и иметь достаточный запас сил. Он должен чувствовать вдохновение и интерес к жизни. Для разрушенной Царевны, пролежавшей много лет в Хрустальном Гробу это невозможно. Она ненавидит окружающий мир, а еще больше ненавидит себя, и единственная реальная цель для направления ее забродившего либидо – это саморазрушение. Разум устает от страданий и начинает искать смерти, трусливо пряча от себя эту цель, но неуклонно к ней двигаясь.

Физическое отвращение, которое испытывает былая Красавица к себе, ощущение себя жабой – это сигнал, что человек вырастил внутреннего агрессора и начал пожирать сам себя. На этой стадии необходимо включить громкий сигнал SOS и начать борьбу за выживание.

Выбираться из Хрустального Гроба следует так же, как это происходит в случае с Паутиной или Сетью Рыбака (см. Магический круг и Бермудский треугольник). Паук живет внутри Лягушки и ест ее, как огромный паразит, оплетя сверху своей слюной-паутиной.

Вот 10 мантр, помогающие выбраться из лягушачьей кожи. Чтобы мантры работали, повторять их надо как можно чаще.

  1. Мои представления о мире неверны, он намного лучше.
  2. Мои представления о себе неверны, я намного лучше.
  3. Я видела все в черном свете, потому что мой мозг отравлен.
  4. Теперь я ищу позитив во всем и принимаю его в себя как таблетки.
  5. Доза позитива накаливается во мне и преображает меня.
  6. Доза позитива накапливается во мне и преображает мир вокруг меня.
  7. Тесная и душная некрасивая лягушачья кожа слезает с меня, под ней – я.
  8. Грязное стекло моего Гроба тает как лед под лучами солнца.
  9. Я превращаюсь в живого человека, я дышу и смеюсь.
  10. Вокруг меня красивые люди, добрые и внимательные.

Список мантр может быть продолжен.

Удачного возвращения из болот Ада, уважаемая Лягушка.

www.antifatum.ru —   сайт Марины Комиссаровой